СПРАВОЧНИК АДВОКАТА

0 руб/мес!Одни из самых важных элементов деловой переписки является письмо о смене реквизитов. Необходимость написания такого письма и массовой его рассылки появляется в том случае, если в учредительные документы предприятия были внесены изменения.Обязательное условия для заключения договора с любой фирмой — это реквизиты предприятия. В связи с этим, при смене реквизитов просто необходимо проинформировать об этом всех контрагентов, кредиторов и иных партнеров.

Причем эта обязанность прописана в законах России, и её неисполнение грозит множеством неприятностей. Письмо о смене реквизитов составляется в едином стиле имеет идентичный вид независимо от рода деятельности контрагентов.

Письмо обязательно заверяется юридически.Письмо о смене реквизитов содержит множество очень важной информации:1. Название организации, куда высылается это письмо2. Кому непосредственно отправляется это письмо (должность, фамилия, имя и отчество ответственного лица)3.

Вы можете изменять его и использовать его повторно.

Заполнить шаблон ПИСЬМО-ПРОСЬБА Письмо-просьба — это, пожалуй, наиболее распространенная форма деловой переписки.

Деловые письма. Правила оформления. Структура письма). Как правило, текст письма-просьбы состоит из двух частей: 1.

Вводная часть, где в повествовательной форме излагается существо дела, объясняются побудительные мотивы, причины обращения с просьбой. Здесь часто используются следующие стандартные выражения:

  1. причина обращения
  1. В связи с неполучением…
  2. Учитывая социальную значимость …

02.11.2020 Содержание Настоящее Уведомление о смене адреса подготовлено для целей надлежащего уведомления государственных или муниципальных органов, банков, финансовых учреждений или деловых партнеров по бизнесу о смене юридического адреса компании или организации, а также о смене места жительства (прописки) физического лица.

Как использовать документ Предложенный проект Уведомления о смене адреса подойдет в работе предприятий и организаций, как частного, так и государственного образца, а также для физических лиц. Настоящее Уведомление может быть самостоятельно использовано предприятием или организацией (в частности внутренними или внешними юристами), а также физическим лицом.

Информационное письмо о переезде завода

Письмо #1: Уважаемый Иван Иванович ,С [дата] г.

изменился адрес и телефоны московского офиса компании ООО «Делопись.ру» .Новый адрес – [адрес].Новые номера телефона и факса – [номера телефонов].Петр Петров Письмо #2: Уважаемый Иван Иванович ,Важная информация!

Обращаем ваше внимание, что с [дата] года все компании холдинга работают в новом офисе по адресу: [адрес].

Обратите внимание, что меняется также и номер многоканального телефона: [номер].Просим обратить внимание!

В связи с переездом возможны перебои с работой электронной почты. Поэтому если вы не получили ответ на свой запрос, огромная просьба узнать о получении по телефону: [номер].Спасибо!

Будем рады видеть Вас в нашем новом офисе!Офис компании ООО «Делопись.ру» переехал. Теперь нас можно найти по адресу – [адрес].

Информационное письмо о деятельности компании

ООО БАНЯ МП ПО БПХ ЧАЙКА
Воронеж, улица Аксакова, д.56
Тел. 7 (473) 236-49-33
22.10.2017№6

Генеральному директору ООО
БАНЯ МП ПО БПХ ЧАЙКА
И.М.Сидоренко

Письмо о смене реквизитов

Уважаемый Илья Михайлович! Сообщаем Вам о том, что с 20.10.2017 г. произошла смена реквизитов нашей компании ООО «Водовоз», а именно – изменился юридический адрес компании (в связи с переездом в новый офис).Просим Вас учесть эти обстоятельства при составлении деловой документации и отправке почтовых сообщений.

Предлагаем ознакомиться  Как оформить конверт для отправки письма образец

Также просим Вас с сегодняшнего дня указывать новые реквизиты нашей компании и внести изменения в договоры, акты и другие документы, оформленные между нашими организациями с указанием старого адреса.Новые реквизиты ООО «Водовоз»: 394000, г.Воронеж, ул. Карла Маркса,д.12/2, офис 3, 1 этаж, телефон 7 (473) 212-12-00

Благодарю на понимание.

Генеральный директор ООО «Водовоз»: Сергей Андреевич Бойков______     М.П.

Он составляется только в официально-деловом стиле, отличается небольшим объемом (чаще всего 1 страница), отсутствием эмоционально окрашенных фраз и просторечных выражений. Обычно текст составляют по такому плану: В верхнем правом углу прописывают должность и ФИО лица, которому адресовано сообщение.

Обычно это главный директор предприятия, который в дальнейшем должен ознакомить с текстом письма всех работников либо часть коллег. В левом верхнем углу указывают номер и дату, которая прописывается в журнале регистрации исходящей корреспонденции.

Например, об изменении цен на ваши товары или услуги, о смене гендиректора или реквизитов фирмы (в том числе банковских), о заключении договоров, увеличении объёма поставок и т.п.Письма-заявления.

В них речь идёт о том, что собирается предпринять адресант в ближайшем или отдалённом будущем. Например, повысить цены, прекратить сотрудничество с адресатом или самоликвидироваться.Письма-подтверждения.

Тут всё скучно и банально –

.Письма-напоминания. В них адресату сообщается, что тому нужно что-то сделать – например, выполнить свои обязательства по договору.Рекламно-информационные письма.

Как правило, они самые длинные и часто напоминают коммерческие предложения. Чтобы эти послания кто-нибудь прочитал, они должны быть хоть немного интересными

Все рассмотренные письма в данной статье служат одной цели – информировать адресата по конкретному интересующему автора вопросу (вопросам).

Для каждого вида приведен образец составления информационного письма. Данные письма подготавливают в соответствии с общими требованиями делопроизводства: на , все (их еще называют реквизиты) указывают согласно существующим правилам. Информационное письмо – передаются сведения официального характера.

Часто вышестоящая организация направляет в подчиненные ей отдельные положения законодательных и иных нормативных правовых актов с рекомендациями по их применению.

14563 Информационное письмо – это род деловой документации, которая служит для уведомления партнеров, заказчиков, контрагентов, а также членов коллектива о каких-либо новостях, изменениях, достижениях и пр. сторонах деятельности организации. Написание информационных посланий — необходимая часть работы для представителей бизнес-структур и государственных учреждений.

ФАЙЛЫ Данный вид документов не является обязательным, т.к.

информирование кого-либо о текущих делах организации отдается на откуп ее руководству и администрации. Тем не менее, многие предприятия, особенно крупные, не пренебрегают формированием таких писем, достигая таким образом сразу нескольких целей:

  1. повышают имидж компании.
  2. мотивируют их к дальнейшем у сотрудничеству и плодотворной работе;
  3. информируют заинтересованных лиц обо всех происходящих событиях;

Обычно обязанность по составлению

Письмо-просьба

37713 – один из наиболее распространенных вариантов деловой корреспонденции.

В среде предпринимателей такие письма используются тогда, когда представители одной организации обращаются к другой с просьбой о какой-либо услуге.

Именно поэтому при его составлении следует придерживаться определенных норм, установленных правилами делопроизводства и деловой этики.

Прежде чем перейти непосредственно к основным правилам его составления, следует отметить, что оно может быть адресовано, как группе лиц (например, менеджерам, сотрудникам бухгалтерского отдела, юристам и т.д.), так и какому-то конкретному адресату.

alt

Бывают ситуации, когда просьба адресуется коллективу или группе лиц.

Предлагаем ознакомиться  Благодарственное письмо контрагенту за сотрудничество

В таком случае также желательно максимально персонализировать обращение: «Уважаемые коллеги!», «Уважаемые менеджеры!», «Уважаемые младшие сотрудники!», «Уважаемые работники кадровой службы!» — — Не нашли нужную Вам информацию касательно деловых писем?

Переходите на сайт и вы найдете правила и примеры написания ко всем популярным видам деловых писем. И с каждым днем примеров становиться все больше!

— — — Шаг 2. Почему Вы обращаетесь ко мне?

«Вы являетесь ведущим экспертом в области …».

Она должна быть высказана с использованием любой производной формы от глагола «просить» («просим вас», «обращаемся с просьбой» и т.п.), а поскольку такое послание, в любом случае – ходатайство о какой-то услуге, оно должно быть написано в уважительной манере. Хорошо, если просьба будет предварена высказыванием комплимента («зная ваши большие возможности», «восхищаясь вашими организаторскими талантами» и т.п.). Если в письме содержится сразу несколько просьб, то их нужно указать отдельными пунктами или абзацами.

Негласные правила переписки между организациями гласят о том, что ответ на многоступенчатую просьбу может быть отправлен также одним посланием, с отдельными комментариями по каждому пункту. Следует отметить, что такой вид переписки уменьшает объемы документооборота и значит, сокращает время на прочтение и обработку подобных писем.

Как правильно составить уведомление контрагентам о смене юр.адреса?

Как и кого организация должна уведомить о смене юридического адреса? При смене юрадреса не всегда происходит физическое перемещение общества, главные события происходят на бумаге:

  • Для начала решение об изменении «прописки» должно быть принято участниками ООО и зафиксировано документально. Единственный учредитель составляет письменное Решение, если несколько совладельцев – собираются и голосуют по этому вопросу, после чего оформляют Протокол.
  • Юридический адрес указывают в уставных документах общества, поэтому при его смене приходится переписывать и Устав.

Тогда процесс пойдет быстрее: пока одну грузят, из второй уже на месте выгружают. Кстати, не забывайте, что если будут заторы на дорогах, за «простои» тоже придется заплатить.

Не советуем оставлять грузчиков без присмотра (следите за тем, чтобы работа осуществлялась аккуратно, дабы избежать повреждения мебели или стен офиса).

5 ст. 5 Закона о госрегистрации № 129-ФЗ от 08.08.2001, организации обязаны в течение трех рабочих дней после утверждения решения о смене юридического адреса направить в ИФНС соответствующее заявление и пакет документов, чтобы зарегистрировать изменения.

За несоблюдение этого срока должностому лицу компании придется уплатить штраф в размере 5000 руб.

(п. 3 ст 14.25 КоАП РФ). Информационное письмо о смене юридического адреса в государственные органы и партнерам по бизнесу следует отправлять после внесения и получения новых документов в регистрирующем органе.

Чтобы уведомить Госкомстат, не обязательно лично приходить туда.

Обновленный порядок осуществления государственного контроля и надзора: что нужно знать субъектам предпринимательства о проверках С 8 июня 2020 года в Казахстане работает обновленный порядок осуществления государственного контроля и надзора за соблюдением субъектами предпринимательства требований казахстанского законодательства.

При обнаружении несостыковок и отсутствии уведомления о нововведениях, которым может быть образец письма о смене банковских реквизитов организации, проблемы, в первую очередь, возникнут у поставщика.

Copyright: фотобанк Лори После принятия учредителям организации придется осуществить ряд правовых и регистрационных действий.

Зарегистрировав в ИФНС новое место нахождения, необходимо известить об этом кредиторов и контрагентов, а в ряде случаев и госструктуры, отправив им уведомление о смене юридического адреса.

Решение о обычно принимается в таких случаях: если невозможно продлить договор аренды помещения, которое ранее было зарегистрировано в качестве юридического адреса; если компания приобрела собственное помещение для осуществления деятельности и переезжает в него; если руководство организации приняло решение сменить офис с целью более эффективного осуществления деятельности;

Если ваша компания сменила юридический адрес, необходимо уведомить об этом своих партнеров, кредиторов и все организации, с которыми вы ведете дела.Первой о смене адреса узнает ваша налоговая инспекция – когда вы подадите в нее соответствующее заявление по форме Р14001 с набором сопроводительных документов.

Предлагаем ознакомиться  Благодарственное письмо гибдд за сотрудничество

Единого образца уведомления не предусмотрено. Письмо составляется в рамках принятых правил деловой переписки, в свободной форме, оформляется на фирменном бланке.В официальном письме всегда указывается полное наименование учреждения, в которое отправляется уведомление, ФИО и должность лица, которое является контактером, а также юридический и почтовый адреса вашей ООО – старые и новые.

Текст самого письма содержит информацию о смене реквизитов вашей компании и причины, по которым это происходит. Также указывается дата, когда партнерам будет отправлено дополнительное соглашение к действующему партнерскому договору.В письме проставляется текущая дата, ставится подпись руководителя, заверенная фирменной печатью.

Письмо, уведомляющие партнеров о смене юридического адреса, можно отправить по электронной почте на е-мейл контактного лица, или послать по факсимильной связи. Самым надежным способом считается отправление данного документа заказным письмом с отметкой о вручении адресату. Не лишним будет, если партнер пришлет в ответ расписку, подтверждающую получение им вашего уведомления.

Письмо о смене реквизитов

27897 – документ, который составляется при смене наименования организации, почтового или юридического адреса, банковских реквизитов, замене директора и т.д.

Важное уточнение: на сегодня письменно сообщать о смене банковских реквизитов в территориальную налоговую службу не надо, т.к.

эта функция перешла к банкам. ФАЙЛЫ Что касается остальных контрагентов предприятия, то в отношении них письмо носит не добровольный, а обязательный характер, поскольку необходимость по уведомлению о смене реквизитов всегда отражена в письменных договорных отношениях между сторонами.

Определенные сроки для процедуры изменения реквизитов не установлены, но в интересах самого ООО сделать это как можно быстрее.

Самое главное – делать это своевременно, даже лучше всего заранее, чтобы при практическом взаимодействии не возникало неприятных казусов, вроде отправки важных документов на прежний адрес или перечисления денежных средств на старые счета.

Обычно составлением таких писем занимается юрисконсульт или секретарь организации, а также руководители и сотрудники структурных подразделений, имеющие прямую связь с контрагентами. Но независимо от того, в чьи функции входит эта обязанность, важно, чтобы сотрудник имел представление об основных правилах составления деловых писем.

Письмо не имеет строгого, обязательного к применению, унифицированного образца, поэтому написано оно может быть в свободной форме, с учетом потребностей и задач отправителя. Правда, при этом все же следует придерживаться некоторых норм и стандартов.

https://www.youtube.com/watch?v=k-NG7OpE0jU

В начале письма необходимо указывать отправителя и адресата, при этом, если речь идет об адресате следует вписывать не только наименование компании, но и должность конкретного сотрудника.