I. Общие положения

1. На должность помощника
руководителя назначается лицо, имеющее высшее образование — бакалавриат и дополнительное
профессиональное образование.

2. Наличие опыта работы не менее
трех лет по профилю деятельности организации.

https://www.youtube.com/watch?v=ytabout

3. Назначение на должность помощника
руководителя, а также освобождение от нее производится приказом руководителя организации.

4.1. Внутреннюю и внешнюю
политику организации

4.2. Принципы
представительства в государственных органах, органах местного самоуправления,
сторонних организациях и порядок взаимодействия с ними

4.3. Принципы
и методы администрирования

4.4. Особенности формирования внешних и внутренних информационных потоков

4.5. Структуру
организации, руководство структурных подразделений, направления деятельности
организации и компетенции структурных подразделений и должностных лиц

4.6. Правила
формирования и использования баз данных

Обязанности и требования к помощнику руководителя

4.7. Современные
научные методы и технические средства, способствующие сбору, обработке,
сохранению и передаче информации

4.8. Правила
защиты конфиденциальной служебной информации

https://www.youtube.com/watch?v=https:tv.youtube.com

4.10.
Современные информационные технологии

4.11.
Нормативные правовые акты, нормативно-методические документы, государственные
стандарты в сфере деятельности организации

4.12.
Классификацию управленческой информации, виды управленческой информации

4.13.
Формы предоставления управленческой информации

4.14.
Источники управленческой информации, методику отбора источников информации

4.15.
Требования, предъявляемые к управленческой информации

4.16.
Особенности реферирования информации, специфику оформления и составления
аннотаций, рефератов, обзоров, докладов

4.17.
Основы написания речей и докладов руководителя

4.18.
Категории потребителей, на которые будет рассчитан данный обзор, доклад

4.19.
Методы обработки информации с применением современных технических средств
коммуникаций и связи, вычислительной техники

4.20.
Структуру информационных изданий в зависимости от характера информации и
целевого назначения информационных изданий

4.21.
Современные средства сбора, обработки, систематизации информации

4.22.
Источники информации: каталоги библиотек, журналов, поисковые системы
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», электронные базы
данных

4.23.
Функциональное назначение обзора (библиографического, реферативного,
аналитического) как средства ориентации читателя в документальном или
информационном потоке

помощник руководителя

4.24.
Особенности общенаучной и прагматической функции обзоров

4.25.
Психологию делового общения, основы конфликтологии

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertise

4.26.
Правила проведения деловых переговоров и протокольных мероприятий

4.27.
Этикет и основы международного прокола

4.28.
Правила составления и оформления документов

Предлагаем ознакомиться  Образец положения о премировании работников ООО

4.29.
Правила проведения контроля исполнения поручений руководителя

4.30.
Технология ведения контроля исполнения поручений руководителя

4.31.
Системы электронного документооборота, базы данных

4.32.
Требования охраны труда

4.33. _____________________________________________________________________

5. Помощник руководителя подчиняется
непосредственно ________________________.

6. На время отсутствия помощника
руководителя (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное
в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет
ответственность за надлежащее их исполнение.

7.
________________________________________________________________

Виды помощников руководителя

Чаще данная должность встречается в штате средних и крупных предприятий. Вариантов ее описаний много, как и видов работы. Наиболее распространены:

  • Вакансия личного помощника – специалиста, который исполняет преимущественно частные поручения начальника.
  • Бизнес-ассистент. Это, по сути, личный консультант и правая рука руководства.
  • Требования к помощнику руководителя такого порядка очень высоки (от высшего образования до опыта работы в предпринимательстве, успешной практики менеджмента на крупных предприятиях).
  • Секретарь-ассистент. Отвечает за обеспечение офиса – общего и руководителя – необходимыми условиями.
  • Секретарь-референт. Референтом обычно называют специалистов, выполняющих текущие «механические» действия, – сортировку корреспонденции, прием звонков.
  • Офис-менеджер.
  • Менеджер по делопроизводству. Может совмещать функции архивариуса, секретаря, ответственен за ведение документации.

Что входит в спектр обязанностей

— Отбор
источников информации в соответствии с заданными критериями

— Обработка
и интерпретация информации для подготовки проектов решений

https://www.youtube.com/watch?v=ytpress

— Подготовка
запросов по поручению руководителя на получение документов и информации в
органах государственной власти и управления, общественных организациях и
получение соответствующей информации и документов

— Информирование
руководителя о результатах рассмотрения запросов и обращений

— Организация
решения вопросов, не требующих непосредственного участия руководителя

— Подготовка
материалов для участия руководителя в работе различных структур в составе
государственных и муниципальных органов, общественных организаций

— Подготовка
документов для заключения соглашений о сотрудничестве с деловыми партнерами

— Информирование
деловых партнеров и заинтересованных организаций о решениях руководителя в ходе
выполнения соглашений

— Сбор,
переработка и анализ информации для решения задач, поставленных руководителем

— Подготовка
информационно-аналитических материалов

— Разработка
тематического плана обзорного документа, доклада

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafety

— Определение
круга библиографических источников

— Подбор
источников и литературы по теме обзора, доклада, аналитической справки

Предлагаем ознакомиться  Как понять отношение к воинской обязанности

— Написание
и оформление обзора, доклада, аналитической справки

— Организация
и планирование деловых контактов, встреч и поездок руководителя

— Организация
заседаний, совещаний и мероприятий, проводимых руководителем

— Подготовка
материалов для совещаний, ведение и оформление протоколов

— Подготовка
презентаций по указанию руководителя

— Подготовка
и проведение пресс-конференция руководителя

— Встреча
участников переговоров, обеспечение их информационными материалами, ведение
записей переговоров

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreators

— Документальное
оформление решений руководителя, доведение до сведения работников организации
устных распоряжений руководителя

— Координация
деятельности по исполнению решений руководителя

— Контроль
исполнения решений руководителя

— Подготовка
отчетов о выполнении поручений и решений руководителя

Набор конкретных задач определяется видом деятельности.

  • Личный ассистент бронирует билеты для начальника (самолет, театр), заказывает столик ресторана для переговоров, составляет личное расписание, может развозить детей по местам учебы. Этот специалист подчиняется непосредственно руководству и не исполняет поручения других сотрудников.
  • То же касается бизнес-ассистента. Он уполномочен исполнять требования только своего прямого начальника. Функции: подготовка материалов для переговоров, независимый анализ, сбор данных по поручению. Часто бизнес-ассистент подменяет руководителя на важных встречах.
  • Секретарь-помощник встречает посетителей, заботится об их комфорте, печатает письма, передает руководству корреспонденцию, заказывает мебель в офис, контролирует доставку питания, может взять на себя заказ билетов для командировочных или руководства.
  • Референт занимается корреспонденцией и звонками.
  • Офис-менеджер обслуживает корреспонденцию, отвечает за работоспособность офиса, собирает базу сервисов для обслуживания систем, часто занимается выбором обслуживающего персонала.
  • Делопроизводитель ведет архив, сортирует документацию, проверяет правильность заполнения документов, фиксирует передачу дел в архив.

III. Права

1. Запрашивать и получать
необходимую информацию, а также материалы и документы, относящиеся к вопросам
своей деятельности.

2. Повышать квалификацию,
проходить переподготовку (переквалификацию)

3. Принимать участие в
обсуждении вопросов, входящих в его функциональные обязанности.

4. Вносить предложения и
замечания по вопросам улучшения деятельности на порученном участке работы.

5. Требовать от руководства
организации оказания содействия, в том числе обеспечения
организационно-технических условий и оформления установленных документов,
необходимых для исполнения должностных обязанностей.

6. Принимать самостоятельные
решения, руководствуясь квалификационными требованиями и должностными
обязанностями

7. ___________________________________________________________

Требования к личным чертам

В 90% случаев на должность ассистента руководителя авторитетной компании принимают только соискателей с высшим профильным образованием. С какой подготовкой можно начать карьеру с данной позиции? Компетентные помощники в «Синергии» выпускаются на факультете:

  • Экономики (бизнес-ассистент, личный, референт).
  • Управления (секретарь, офис-менеджер, личный помощник).
  • Бизнеса (бизнес-ассистент).
Обязанности и требования к помощнику руководителя

Подбери
программу обучения

Предлагаем ознакомиться  В связи с уходом на больничный возложить обязанности

Обязанности и требования к помощнику руководителя

Вы склонны больше к профессиям?

Обязанности и требования к помощнику руководителя

Какое направление обучения вас интересует?

Колледж

Бакалавриат

Магистратура

Аспирантура

Бизнес образование

Обязанности и требования к помощнику руководителя

Какой формат обучения вам подходит?

Очно

Заочно

Дистанционно

По выходным дням

Обязанности и требования к помощнику руководителя

Вас интересуют бюджетные места?

Обязанности и требования к помощнику руководителя

Вы из
Москвы?

Специалист приёмной комиссии подобрал вам программу. Заполните форму.

Обязанности и требования к помощнику руководителя

Спасибо!Ожидайте звонка специалиста.

Основное требование к ассистенту руководителя (помощнику главы отдела, директора) – исполнительность. Это должен быть исключительно пунктуальный организованный собранный человек, способный грамотно распланировать предстоящую поездку начальства на переговоры и все для нее подготовить.

https://www.youtube.com/watch?v=upload

Очень важна привлекательная внешность, опрятность, эрудиция, коммуникабельность. Хороший помощник – это тот человек, который вызывает доверие непосредственного руководства. Доверительные отношения с начальством – необходимое условие карьерного роста и высокой оплаты труда ассистента.

Ленинградский пр-т, д. 80, корпуса Е, Ж, Г.

Станция метро «Сокол», выход в центре зала на ул. Балтийская, далее пешком или на троллейбусе (№ 6, 43) до остановки «Институт Гидропроект» (1 остановка), у троллейбусного депо повернуть направо.

Контакты приемной комиссии:Телефон: 7 (495) 800 10 01

IV. Ответственность

1. За ненадлежащее исполнение
или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей
должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым
законодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения,
совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах,
определенных действующим административным, уголовным и гражданским
законодательством Российской Федерации.

3. За причинение материального
ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским
законодательством Российской Федерации.

4.
____________________________________________________________________

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

Настоящая
должностная инструкция разработана в соответствии с положениями (требованиями)
Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 197 ФЗ (ТК РФ) (с
изменениями и дополнениями), профессионального стандарта «Специалист по организационному и
документационному обеспечению управления организацией»
утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской
Федерации от 6 мая 2015г. №276н и иных нормативно–правовых актов, регулирующих
трудовые отношения.