I. Общие положения

1. На должность помощника
руководителя назначается лицо, имеющее высшее образование — бакалавриат и дополнительное
профессиональное образование.

2. Наличие опыта работы не менее
трех лет по профилю деятельности организации.

https://www.youtube.com/watch?v=ytabout

3. Назначение на должность помощника
руководителя, а также освобождение от нее производится приказом руководителя организации.

4.1. Внутреннюю и внешнюю
политику организации

4.2. Принципы
представительства в государственных органах, органах местного самоуправления,
сторонних организациях и порядок взаимодействия с ними

4.3. Принципы
и методы администрирования

4.4. Особенности формирования внешних и внутренних информационных потоков

4.5. Структуру
организации, руководство структурных подразделений, направления деятельности
организации и компетенции структурных подразделений и должностных лиц

4.6. Правила
формирования и использования баз данных

Обязанности и требования к помощнику руководителя

4.7. Современные
научные методы и технические средства, способствующие сбору, обработке,
сохранению и передаче информации

4.8. Правила
защиты конфиденциальной служебной информации

https://www.youtube.com/watch?v=https:tv.youtube.com

4.10.
Современные информационные технологии

4.11.
Нормативные правовые акты, нормативно-методические документы, государственные
стандарты в сфере деятельности организации

4.12.
Классификацию управленческой информации, виды управленческой информации

4.13.
Формы предоставления управленческой информации

4.14.
Источники управленческой информации, методику отбора источников информации

4.15.
Требования, предъявляемые к управленческой информации

4.16.
Особенности реферирования информации, специфику оформления и составления
аннотаций, рефератов, обзоров, докладов

4.17.
Основы написания речей и докладов руководителя

4.18.
Категории потребителей, на которые будет рассчитан данный обзор, доклад

4.19.
Методы обработки информации с применением современных технических средств
коммуникаций и связи, вычислительной техники

4.20.
Структуру информационных изданий в зависимости от характера информации и
целевого назначения информационных изданий

4.21.
Современные средства сбора, обработки, систематизации информации

4.22.
Источники информации: каталоги библиотек, журналов, поисковые системы
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», электронные базы
данных

4.23.
Функциональное назначение обзора (библиографического, реферативного,
аналитического) как средства ориентации читателя в документальном или
информационном потоке

помощник руководителя

4.24.
Особенности общенаучной и прагматической функции обзоров

4.25.
Психологию делового общения, основы конфликтологии

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertise

4.26.
Правила проведения деловых переговоров и протокольных мероприятий

4.27.
Этикет и основы международного прокола

4.28.
Правила составления и оформления документов

Предлагаем ознакомиться  Идентификационный документ на земельный участок

4.29.
Правила проведения контроля исполнения поручений руководителя

4.30.
Технология ведения контроля исполнения поручений руководителя

4.31.
Системы электронного документооборота, базы данных

4.32.
Требования охраны труда

4.33. _____________________________________________________________________

5. Помощник руководителя подчиняется
непосредственно ________________________.

6. На время отсутствия помощника
руководителя (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное
в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет
ответственность за надлежащее их исполнение.

7.
________________________________________________________________

Виды помощников руководителя

Чаще данная должность встречается в штате средних и крупных предприятий. Вариантов ее описаний много, как и видов работы. Наиболее распространены:

  • Вакансия личного помощника – специалиста, который исполняет преимущественно частные поручения начальника.
  • Бизнес-ассистент. Это, по сути, личный консультант и правая рука руководства.
  • Требования к помощнику руководителя такого порядка очень высоки (от высшего образования до опыта работы в предпринимательстве, успешной практики менеджмента на крупных предприятиях).
  • Секретарь-ассистент. Отвечает за обеспечение офиса – общего и руководителя – необходимыми условиями.
  • Секретарь-референт. Референтом обычно называют специалистов, выполняющих текущие «механические» действия, – сортировку корреспонденции, прием звонков.
  • Офис-менеджер.
  • Менеджер по делопроизводству. Может совмещать функции архивариуса, секретаря, ответственен за ведение документации.

Что входит в спектр обязанностей

— Отбор
источников информации в соответствии с заданными критериями

— Обработка
и интерпретация информации для подготовки проектов решений

https://www.youtube.com/watch?v=ytpress

— Подготовка
запросов по поручению руководителя на получение документов и информации в
органах государственной власти и управления, общественных организациях и
получение соответствующей информации и документов

— Информирование
руководителя о результатах рассмотрения запросов и обращений

— Организация
решения вопросов, не требующих непосредственного участия руководителя

— Подготовка
материалов для участия руководителя в работе различных структур в составе
государственных и муниципальных органов, общественных организаций

— Подготовка
документов для заключения соглашений о сотрудничестве с деловыми партнерами

— Информирование
деловых партнеров и заинтересованных организаций о решениях руководителя в ходе
выполнения соглашений

— Сбор,
переработка и анализ информации для решения задач, поставленных руководителем

— Подготовка
информационно-аналитических материалов

— Разработка
тематического плана обзорного документа, доклада

https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafety

— Определение
круга библиографических источников

— Подбор
источников и литературы по теме обзора, доклада, аналитической справки

Предлагаем ознакомиться  Права и обязанности соседей

— Написание
и оформление обзора, доклада, аналитической справки

— Организация
и планирование деловых контактов, встреч и поездок руководителя

— Организация
заседаний, совещаний и мероприятий, проводимых руководителем

— Подготовка
материалов для совещаний, ведение и оформление протоколов

— Подготовка
презентаций по указанию руководителя

— Подготовка
и проведение пресс-конференция руководителя

— Встреча
участников переговоров, обеспечение их информационными материалами, ведение
записей переговоров

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreators

— Документальное
оформление решений руководителя, доведение до сведения работников организации
устных распоряжений руководителя

— Координация
деятельности по исполнению решений руководителя

— Контроль
исполнения решений руководителя

— Подготовка
отчетов о выполнении поручений и решений руководителя

Набор конкретных задач определяется видом деятельности.

  • Личный ассистент бронирует билеты для начальника (самолет, театр), заказывает столик ресторана для переговоров, составляет личное расписание, может развозить детей по местам учебы. Этот специалист подчиняется непосредственно руководству и не исполняет поручения других сотрудников.
  • То же касается бизнес-ассистента. Он уполномочен исполнять требования только своего прямого начальника. Функции: подготовка материалов для переговоров, независимый анализ, сбор данных по поручению. Часто бизнес-ассистент подменяет руководителя на важных встречах.
  • Секретарь-помощник встречает посетителей, заботится об их комфорте, печатает письма, передает руководству корреспонденцию, заказывает мебель в офис, контролирует доставку питания, может взять на себя заказ билетов для командировочных или руководства.
  • Референт занимается корреспонденцией и звонками.
  • Офис-менеджер обслуживает корреспонденцию, отвечает за работоспособность офиса, собирает базу сервисов для обслуживания систем, часто занимается выбором обслуживающего персонала.
  • Делопроизводитель ведет архив, сортирует документацию, проверяет правильность заполнения документов, фиксирует передачу дел в архив.

III. Права

1. Запрашивать и получать
необходимую информацию, а также материалы и документы, относящиеся к вопросам
своей деятельности.

2. Повышать квалификацию,
проходить переподготовку (переквалификацию)

3. Принимать участие в
обсуждении вопросов, входящих в его функциональные обязанности.

4. Вносить предложения и
замечания по вопросам улучшения деятельности на порученном участке работы.

5. Требовать от руководства
организации оказания содействия, в том числе обеспечения
организационно-технических условий и оформления установленных документов,
необходимых для исполнения должностных обязанностей.

6. Принимать самостоятельные
решения, руководствуясь квалификационными требованиями и должностными
обязанностями

7. ___________________________________________________________

Требования к личным чертам

В 90% случаев на должность ассистента руководителя авторитетной компании принимают только соискателей с высшим профильным образованием. С какой подготовкой можно начать карьеру с данной позиции? Компетентные помощники в «Синергии» выпускаются на факультете:

  • Экономики (бизнес-ассистент, личный, референт).
  • Управления (секретарь, офис-менеджер, личный помощник).
  • Бизнеса (бизнес-ассистент).
Обязанности и требования к помощнику руководителя

Подбери
программу обучения

Предлагаем ознакомиться  Как снять квартиру с кадастрового учета

Обязанности и требования к помощнику руководителя

Вы склонны больше к профессиям?

Обязанности и требования к помощнику руководителя

Какое направление обучения вас интересует?

Колледж

Бакалавриат

Магистратура

Аспирантура

Бизнес образование

Обязанности и требования к помощнику руководителя

Какой формат обучения вам подходит?

Очно

Заочно

Дистанционно

По выходным дням

Обязанности и требования к помощнику руководителя

Вас интересуют бюджетные места?

Обязанности и требования к помощнику руководителя

Вы из
Москвы?

Специалист приёмной комиссии подобрал вам программу. Заполните форму.

Обязанности и требования к помощнику руководителя

Спасибо!Ожидайте звонка специалиста.

Основное требование к ассистенту руководителя (помощнику главы отдела, директора) – исполнительность. Это должен быть исключительно пунктуальный организованный собранный человек, способный грамотно распланировать предстоящую поездку начальства на переговоры и все для нее подготовить.

https://www.youtube.com/watch?v=upload

Очень важна привлекательная внешность, опрятность, эрудиция, коммуникабельность. Хороший помощник – это тот человек, который вызывает доверие непосредственного руководства. Доверительные отношения с начальством – необходимое условие карьерного роста и высокой оплаты труда ассистента.

Ленинградский пр-т, д. 80, корпуса Е, Ж, Г.

Станция метро «Сокол», выход в центре зала на ул. Балтийская, далее пешком или на троллейбусе (№ 6, 43) до остановки «Институт Гидропроект» (1 остановка), у троллейбусного депо повернуть направо.

Контакты приемной комиссии:Телефон: 7 (495) 800 10 01

IV. Ответственность

1. За ненадлежащее исполнение
или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей
должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым
законодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения,
совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах,
определенных действующим административным, уголовным и гражданским
законодательством Российской Федерации.

3. За причинение материального
ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским
законодательством Российской Федерации.

4.
____________________________________________________________________

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

Настоящая
должностная инструкция разработана в соответствии с положениями (требованиями)
Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 197 ФЗ (ТК РФ) (с
изменениями и дополнениями), профессионального стандарта «Специалист по организационному и
документационному обеспечению управления организацией»
утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской
Федерации от 6 мая 2015г. №276н и иных нормативно–правовых актов, регулирующих
трудовые отношения.